SPN
|
Описание
|
4470
|
Скорость автомобиля
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4471
|
Число оборотов вентилятора, частотный вход: физическое значение/частота недостоверны
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4473
|
Заданное число оборотов вентилятора через шину CAN
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4475
|
Факельная свеча накаливания
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 3
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: недостоверно высокий ток (1), недостоверно низкий ток
(2) , перегрев или неисправность выходного каскада (9)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4477
|
Электромагнитный топливный клапан факельного устройства
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 3
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: выходной каскад неисправен или перегрелся (9)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4478
|
Световой тест
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 3
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4479
|
Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4480
|
Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха: не удается обнаружить ошибку
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4481
|
Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха: не удается обнаружить ошибку
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки:
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: значение датчика слишком большое (1) или слишком малое (2)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4482
|
Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4483
|
Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4484
|
Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4485
|
Напряжение аккумуляторной батареи Departronic
|
Стратегия мониторинга: контроль повышенного или пониженного напряжения в системе питания для Departronic
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: напряжение слишком высокое (FMI 1); напряжение слишком низкое (FMI 2)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4486
|
Разность давлений подачи топлива в системе Departronic относительно противодавления ОГ, дозирование HC
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: разница между давлением подачи топлива системы
Departronic и противодавлением ОГ со стороны дозирования HC слишком мала (часть дин. мониторинга).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4487
|
Смещение начала впрыска, понижение давления в энергоаккумуляторе
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: Причина: отклонение значения кислородного датчика в системе рециркуляции ОГ
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4488
|
Клапан системы AGR: слишком высокая температура/неверный ток электродвигателя
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4489
|
Заблокированный клапан системы AGR
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4490
|
Датчик положения AGR, отклонение (8) или короткое замыкание (7)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4491
|
Датчик положения AGR: слишком высокая температура (1), питающее напряжение (4), инициализация (8)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4492
|
Инкрементный датчик: неверная полярность (3), сегментный датчик: неверная полярность (8)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4493
|
Регулятор температуры ОГ с помощью HCI
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4494
|
Клапан дозировки топлива HCI
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4495
|
Клапан дозировки топлива HCI, температура (1) или короткое замыкание (5, 6)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4496
|
Увеличение давления после дозирующего клапана Departronic
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: увеличение давление после дозирующего клапана Departronic выше предельного значения (FMI 1) => проверить герметичность (SV открыт и DV закрыт)/увеличения давления недостаточно (FMI 2) (SV и DV открыты)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4497
|
Давление после дозирующего клапана
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: давление после дозирующего клапана слишком высокое, возможно поврежден клапан IU/слишком низкое давление; проверьте, не имеет ли провод между MU и IU негерметичностей или разрывов.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4498
|
При системной проверке: увеличение давления после дозирующего клапан Departronic (1)/слишком большое падение давления после дозирующего клапана Departronic (8).
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: увеличение давления достигло предельного значения. SV и DV открыты (1)/При системной проверке падение давления после дозирующего клапана Departronic слишком большое (возможно имеются негерметичности). SV и DV закрыты (8)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4499
|
В течение всей проверки системы: слишком низкое изменение давления после дозирующего клапана Departronic.
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: в течение всей проверки системы измерялось измерение давления после дозирующего клапана, если суммарная дельта давления после дозирующего клапана Departronic слишком мала, записывается эта неисправность.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4501
|
Давление перед дозирующим клапаном
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: давление перед дозирующим клапаном не увеличивается выше порогового значения, значит слишком низкое (SV открыт, DV закрыт).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4502
|
Падение давления перед дозирующим клапаном (SV закрыт, DV открыт)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: давление перед дозирующим клапаном должно падать как минимум на заданное значение (SV закрыт, DV открыт), так как во время проверки напряжение жидкости убирается.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4503
|
Давление перед дозирующим в режиме HCI (во время дозирования, регенерации или ослабления)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: в режиме HCI (во время дозирования, регенерации или ослабления) давление перед дозирующим клапаном выше (FMI 1)/ниже (FMI 2) предельного значения.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4504
|
Повышение давления перед дозирующим клапаном слишком большое (1)/повышение давления слишком мало (2)/падение давления перед дозирующим клапаном слишком мало (8)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: повышение давления перед дозирующим клапаном слишком большое (во время проверки системы, SV и DV открыты) (FMI 1)/повышение давления одновременно с PresIncTstUs слишком мало (FMI 2)/падение давления перед дозирующим клапаном слишком мало (SV и DV закрыты) (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4505
|
Изменение давления перед дозирующим клапаном Departronic во время тестирования системы
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: в течение всей проверки системы измерялось измерение давления перед дозирующим клапаном, если суммарная дельта давления перед дозирующим клапаном Departronic слишком мала, записывается эта неисправность.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4506
|
Не удалось выровнять давление перед и после дозирующего клапана (8)/при активной клемме 15: ЭСППЗУ работает с ошибками (9)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: разность давлений перед и после дозирующего клапана превышает предельное значение (SV закрыт, DV открыт) (FMI 8)/запись HCIMon_tiPurgReqTot в HCIMon_tiPurgReqOld с ошибками, в таком случае HCIMon_tiPurgReqOld инициализируется значением 0 (FMI 9).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4507
|
Не удалось выполнить системные проверки HCI (3)/на фазе вентиляции не достигнуто повышение давления (8)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: слишком большое количество неудачных системных проверок (FMI 3)/невозможно добиться повышения давления в течение определенного времени и с возможным количеством повторов (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4509
|
Hydrocarbon Backflow Throttle closed/open
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибки распознаются в зависимости от использования битовых масок, в настоящий момент еще без данных.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4510
|
Блокирует закрытый (1)/открытый (2) дозирующий клапан/ошибка в фазе открытия (3)/много ошибок во время работы (8)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: в результате ошибки при системной проверке получается заблокированный дозирующий клапан (FMI 1 или FMI 2). Ошибка в дозирующем клапане на этапе открытия (FMI 3)/много ошибок => при системной проверке возникает слишком большое количество исправлений ошибок (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4511
|
Датчик давления после дозирующего клапана
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4512
|
Датчик давления перед дозирующим клапаном
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4513
|
Впрыскивающий клапан заблокирован в закрытом состоянии (1) или заблокирован в открытом состоянии (2)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: механический клапан блока впрыскивания заблокирован в закрытом (FMI 1) или в открытом состоянии (FMI 2).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4514
|
Считывание часов работы из ЭСППЗУ (3)/запись часов работы в ЭСППЗУ (8)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: не удалось считать часы работы (HCIPOD_tiStrdOpHrs) из ЭСППЗУ (FMI 3)/не удалось записать часы работы из текущего цикла в ЭСППЗУ
(FMI 8)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|