KODTRUCK  
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ EDC17
Коды неисправностей блоков управления двигателями EDC17
EDC17  (4470-4514)

SPN

Описание

4470

Скорость автомобиля

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4471

Число оборотов вентилятора, частотный вход: физическое значение/частота недостоверны

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4473

Заданное число оборотов вентилятора через шину CAN

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4475

Факельная свеча накаливания

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: недостоверно высокий ток (1), недостоверно низкий ток

(2)  , перегрев или неисправность выходного каскада (9)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4477

Электромагнитный топливный клапан факельного устройства

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: выходной каскад неисправен или перегрелся (9)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4478

Световой тест

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4479

Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4480

Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха: не удается обнаружить ошибку

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4481

Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха: не удается обнаружить ошибку

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: значение датчика слишком большое (1) или слишком малое (2)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4482

Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4483

Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4484

Сообщение шины CAN, дроссельная заслонка впускаемого воздуха

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4485

Напряжение аккумуляторной батареи Departronic

Стратегия мониторинга: контроль повышенного или пониженного напряжения в системе питания для Departronic

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: напряжение слишком высокое (FMI 1); напряжение слишком низкое (FMI 2)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4486

Разность давлений подачи топлива в системе Departronic относительно противодавления ОГ, дозирование HC

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: разница между давлением подачи топлива системы Departronic и противодавлением ОГ со стороны дозирования HC слишком мала (часть дин. мониторинга).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4487

Смещение начала впрыска, понижение давления в энергоаккумуляторе

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: Причина: отклонение значения кислородного датчика в системе рециркуляции ОГ

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4488

Клапан системы AGR: слишком высокая температура/неверный ток электродвигателя

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4489

Заблокированный клапан системы AGR

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4490

Датчик положения AGR, отклонение (8) или короткое замыкание (7)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4491

Датчик положения AGR: слишком высокая температура (1), питающее напряжение (4), инициализация (8)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4492

Инкрементный датчик: неверная полярность (3), сегментный датчик: неверная полярность (8)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4493

Регулятор температуры ОГ с помощью HCI

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4494

Клапан дозировки топлива HCI

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4495

Клапан дозировки топлива HCI, температура (1) или короткое замыкание (5, 6)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4496

Увеличение давления после дозирующего клапана Departronic

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: увеличение давление после дозирующего клапана Departronic выше предельного значения (FMI 1) => проверить герметичность (SV открыт и DV закрыт)/увеличения давления недостаточно (FMI 2) (SV и DV открыты)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4497

Давление после дозирующего клапана

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: давление после дозирующего клапана слишком высокое, возможно поврежден клапан IU/слишком низкое давление; проверьте, не имеет ли провод между MU и IU негерметичностей или разрывов.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4498

При системной проверке: увеличение давления после дозирующего клапан Departronic (1)/слишком большое падение давления после дозирующего клапана Departronic (8).

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: увеличение давления достигло предельного значения. SV и DV открыты (1)/При системной проверке падение давления после дозирующего клапана Departronic слишком большое (возможно имеются негерметичности). SV и DV закрыты (8)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4499

В течение всей проверки системы: слишком низкое изменение давления после дозирующего клапана Departronic.

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: в течение всей проверки системы измерялось измерение давления после дозирующего клапана, если суммарная дельта давления после дозирующего клапана Departronic слишком мала, записывается эта неисправность.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4501

Давление перед дозирующим клапаном

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: давление перед дозирующим клапаном не увеличивается выше порогового значения, значит слишком низкое (SV открыт, DV закрыт).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4502

Падение давления перед дозирующим клапаном (SV закрыт, DV открыт)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: давление перед дозирующим клапаном должно падать как минимум на заданное значение (SV закрыт, DV открыт), так как во время проверки напряжение жидкости убирается.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4503

Давление перед дозирующим в режиме HCI (во время дозирования, регенерации или ослабления)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: в режиме HCI (во время дозирования, регенерации или ослабления) давление перед дозирующим клапаном выше (FMI 1)/ниже (FMI 2) предельного значения.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4504

Повышение давления перед дозирующим клапаном слишком большое (1)/повышение давления слишком мало (2)/падение давления перед дозирующим клапаном слишком мало (8)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: повышение давления перед дозирующим клапаном слишком большое (во время проверки системы, SV и DV открыты) (FMI 1)/повышение давления одновременно с PresIncTstUs слишком мало (FMI 2)/падение давления перед дозирующим клапаном слишком мало (SV и DV закрыты) (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4505

Изменение давления перед дозирующим клапаном Departronic во время тестирования системы

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: в течение всей проверки системы измерялось измерение давления перед дозирующим клапаном, если суммарная дельта давления перед дозирующим клапаном Departronic слишком мала, записывается эта неисправность.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4506

Не удалось выровнять давление перед и после дозирующего клапана (8)/при активной клемме 15: ЭСППЗУ работает с ошибками (9)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: разность давлений перед и после дозирующего клапана превышает предельное значение (SV закрыт, DV открыт) (FMI 8)/запись HCIMon_tiPurgReqTot в HCIMon_tiPurgReqOld с ошибками, в таком случае HCIMon_tiPurgReqOld инициализируется значением 0 (FMI 9).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4507

Не удалось выполнить системные проверки HCI (3)/на фазе вентиляции не достигнуто повышение давления (8)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком большое количество неудачных системных проверок (FMI 3)/невозможно добиться повышения давления в течение определенного времени и с возможным количеством повторов (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4509

Hydrocarbon Backflow Throttle closed/open

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: ошибки распознаются в зависимости от использования битовых масок, в настоящий момент еще без данных.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4510

Блокирует закрытый (1)/открытый (2) дозирующий клапан/ошибка в фазе открытия (3)/много ошибок во время работы (8)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: в результате ошибки при системной проверке получается заблокированный дозирующий клапан (FMI 1 или FMI 2). Ошибка в дозирующем клапане на этапе открытия (FMI 3)/много ошибок => при системной проверке возникает слишком большое количество исправлений ошибок (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4511

Датчик давления после дозирующего клапана

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4512

Датчик давления перед дозирующим клапаном

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4513

Впрыскивающий клапан заблокирован в закрытом состоянии (1) или заблокирован в открытом состоянии (2)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: механический клапан блока впрыскивания заблокирован в закрытом (FMI 1) или в открытом состоянии (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4514

Считывание часов работы из ЭСППЗУ (3)/запись часов работы в ЭСППЗУ (8)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: не удалось считать часы работы (HCIPOD_tiStrdOpHrs) из ЭСППЗУ (FMI 3)/не удалось записать часы работы из текущего цикла в ЭСППЗУ

(FMI 8)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

KODTRUCK